Технические характеристики
Двигатель Рабочий объём,куб.см:95,6
Тип двигателя:2-тактныйКол-во цилиндров:1
Тип охлаждения: Воздушное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин: 5,8 (7,9) / 7500
Крутящий момент, Н·м при об/мин:8,5/4500
Степень сжатия:5,8:1
Диаметр цилиндра и ход поршня,мм:52 × 45
Система питания:Карбюратор MIKUNI
Система смазки:С предварительным смешиванием масла и топлива
Система пуска двигателя: Электростартер
Вид топлива:Бензин с октановым числом92
Рама и шасси(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Вариатор (F / N / R) Режим привода: 2×4
Передний/задний тормоз:Дисковый / Дисковый
Передняя шина:AT21 × 7-10 Задняя шина:AT20 × 11-10
Передняя подвеска: Независимая, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: Зависимая, маятникового типа с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Размеры и масса Колёсная база, мм:1100 Сухой вес, кг: 144
Длина ×Ширина ×Высота, мм:1690 × 970 × 1040
Дорожный просвет, мм: 220
Топливный бак, л: 5,6
Двигатель Рабочий объём,куб.см:95,6
Тип двигателя:2-тактныйКол-во цилиндров:1
Тип охлаждения: Воздушное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин: 5,8 (7,9) / 7500
Крутящий момент, Н·м при об/мин:8,5/4500
Степень сжатия:5,8:1
Диаметр цилиндра и ход поршня,мм:52 × 45
Система питания:Карбюратор MIKUNI
Система смазки:С предварительным смешиванием масла и топлива
Система пуска двигателя: Электростартер
Вид топлива:Бензин с октановым числом92
Рама и шасси(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Вариатор (F / N / R) Режим привода: 2×4
Передний/задний тормоз:Дисковый / Дисковый
Передняя шина:AT21 × 7-10 Задняя шина:AT20 × 11-10
Передняя подвеска: Независимая, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: Зависимая, маятникового типа с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Размеры и масса Колёсная база, мм:1100 Сухой вес, кг: 144
Длина ×Ширина ×Высота, мм:1690 × 970 × 1040
Дорожный просвет, мм: 220
Топливный бак, л: 5,6
Отзывы покупателей