Это настоящая рабочая лошадка с хорошим запасом прочности для тяжёлой каждодневной работы. Диаметр колёс — 18 дюймов. Покрышки с крупными шипами позволяют преодолевать препятствия, уверенно ездить по бездорожью. Большой металлический бак даёт возможность ездить на большие расстояния, не беспокоясь о наличии заправок.
Мотоцикл оснащён спидометром с электронным датчиком переключения передач, тахометром. Передние и задние тормоза барабанные, легко регулируются, при необходимости их можно подтянуть даже в полевых условиях. Задняя подвеска включает 2 надёжных амортизатора. Руль обычного сечения с низким подъёмом защищён специальной металлической дугой от повреждений при падении мотоцикла. Также на руле расположен подсос, что позволяет заводить Мотолэнд Форестер, не вставая с сиденья. Мотоцикл Форестер 200 оснащён карбюратором и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем 200 см³ с большим ресурсом и тихой работой за счет балансированного вала.
Мотоцикл оснащён спидометром с электронным датчиком переключения передач, тахометром. Передние и задние тормоза барабанные, легко регулируются, при необходимости их можно подтянуть даже в полевых условиях. Задняя подвеска включает 2 надёжных амортизатора. Руль обычного сечения с низким подъёмом защищён специальной металлической дугой от повреждений при падении мотоцикла. Также на руле расположен подсос, что позволяет заводить Мотолэнд Форестер, не вставая с сиденья. Мотоцикл Форестер 200 оснащён карбюратором и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем 200 см³ с большим ресурсом и тихой работой за счет балансированного вала.
Отзывы покупателей